Для того, чтобы предложить работнику свою вакансию, Вам необходимо войти в систему. Введите свой логин и пароль в форме в левой части страницы или перейдите к форме регистрации, расположенной ниже. После того, как Вы войдете в систему, Вы сможете воспользоваться уже размещенными вакансиями или создать новую для того, чтобы предложить ее работнику, разместившему это резюме.
Для регистрации необходимо ввести Ваше имя и фамилию.
Валуйская Ирина Александровна Женщина, 32 года, родилась 9 июня 1985 +7 (918) 1712548 — предпочитаемый способ связи Проживает: Краснодар Гражданство: Украина, есть разрешение на работу: Украина Не готова к переезду, готова к редким командировкам Желаемая должность и зарплата Менеджер объекта (клининг) Продажи • Клининговые услуги • Менеджер по работе с клиентами Занятость: частичная занятость График работы: полный день, сменный график, гибкий график Желательное время в пути до работы: не более часа 40 000 руб. Опыт работы —7 лет 11 месяцев Август 2016 — Апрель 2017 9 месяцев ООО "ОМС - Центр" Воронеж Менеджер объекта (клининг) Организация работы персонала на объекте (30 чел.), расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения работ, обеспечение бесперебойной работы на объекте как днем, так и ночью, контроль за исправностью оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, расходными материалами и инвентарем, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам качества выполнения поставленных задач, подбор, расстановка и обучение персонала, заказ и отчетность по ТМЦ, ведение табеля учета рабочего времени, решение спорных вопросов на объекте, взаимодействие с Заказчиком. Сентябрь 2014 — Декабрь 2014 4 месяца ДАКО Москва Клининг менеджер Контроль за персоналом и проверка качества клининга в номерах. Расчет и выплата зар. платы сотрудникам. Отчетность выше стоящему руководству. Контроль за складом необходимых моющих и чистящих средств для работы сотрудников. Ноябрь 2007 — Август 2014 6 лет 10 месяцев Кафе Луганск Администратор Управление персоналом, калькуляция технологических карт, расчет заработной платы, проведение собеседования на работу, работа с поставщиками, стажировка персонала, контроль товара по наличию и качеству. За время работы на этой должности кафе начало приносить прибыль (до этого оно считалось убыточным), появилось большое количество постоянных клиентов. В кафе был один минус - нехватка посадочных мест для посетителей. Кафе работало круглый год и приносило прибыль в течении всего года. Образование Уровень Среднее образование Ключевые навыки Знание языков Русский — родной Навыки Умение работать в команде Контроль качества Работа с поставщиками Управление персоналом Администрирование Собеседование Управление производственным персоналом Расчет зарплаты Деловое общение Ведение переговоров Организаторские навыки Обучение персонала Подбор персонала Работа в команде Электронная почта MS Internet Explorer Работа с жалобами клиентов Дополнительная информация Рекомендации по требованию по требованию (по требованию) Обо мне Умение настроить рабочий процесс, коммуникабельность, инициативность, ответственность, честность, порядочность, трудолюбие. Документы - Вид на Жительство.
Дополнительно
Отрасль работодателя: Услуги / Различные услуги / Клининговые услуги - уборка, чистка, мойка помещений, зданий, территории; Услуги / Медицина, здравоохранение Адрес: Краснодар Семейное положение: не женат (не замужем)
Если это Ваше резюме, и Вы хотите его удалить или редактировать, перейдите по этой ссылке
Чтобы поднять резюме «Менеджер» вверх списка, а также вывести на главную страницу на 24 часа, отправьте SMS с текстом TOP 1411022387511 на номер 2325 Стоимость услуги 30 рублей. Информацию об условиях предоставления услуги и территории обслуживания читайте здесь